Русское сердце лондонской Олимпиады
13 октября 2011
Coca-Cola приоткрыла завесу тайны над олимпийским гимном. Над композицией работал известный музыкальный продюсер Марк Ронсон в компании с российской бегуньей Ксенией Вдовиной и другими спортсменами.
Известный музыкальный продюсер Марк Ронсон в компании со спортсменами из России, США, Сингапура, Мексики и Англии представил в Лондоне проект под названием Move to the Beat. Это серия видео и музыкальных роликов, которые будет использовать Coca-Cola в ходе Олимпийских игр 2012 года.
Гимн составлен исключительно из звуков, которые издают спортсмены или снаряды, которыми они пользуются.
Российская бегунья Ксения Вдовина привнесла в трек звуки своего сердца и дыхания, сингапурский лучник Дайан Джаффар помог звучанием стрелы, врезающейся в мишень, и писком натянутой тетивы. Американский бегун Дэвид Оливер способствовал звуками падающих препятствий на 110-метровке, а кумир британцев Дариус Найт стучал по столу шариком для настольного тенниса, издавая при этом могущие показаться неприличными звуки.
«Работать было очень интересно, это весьма необычный проект, – рассказал «Газете.Ru» Ронсон, обладатель трех премий «Грэмми». – Всего мы записали около 500 звуков, так что выбирать было довольно сложно. Практически, это как работа над полноценным альбомом – сумасшедшее, но очень занимательное дело».
Презентация проходила в нескольких сотнях метров от Олимпийского стадиона
Для записи звуков Ронсон объездил фактически полмира – погостил у каждого спортсмена. В июле британец приезжал и в Москву, чтобы поработать с Ксенией Вдовиной, которая в тот момент завершала подготовку к чемпионату мира по легкой атлетике в южнокорейском Тэгу. Легкоатлетка призналась «Газете.Ru», что ни секунды не раздумывала соглашаться на участие в проекте или нет. «Я согласилась сразу, это было очень необычно и интересно. Я рада сейчас находиться здесь, в Лондоне, быть причастной к олимпийскому движению», – сказала Вдовина.
«Самым запоминающимся моментом стала работа в студии, когда Марк записывал биение моего сердца и дыхание, – призналась россиянка. – А потом я даже сходила на его концерт в Москве, и это тоже было незабываемо».
«С Ксенией мы отлично провели время, – соглашается Ронсон. – У нее через неделю стартовал чемпионат мира, так что мы застали настоящие, боевые тренировки и очень благодарны, что она уделила нам время и позволила вешать на себя всевозможные датчики и микрофоны».
Дариус Найт, Ксения Вдовина, Дэвид Оливер, Дайан Джаффар и Марк Ронсон
«Честно говоря, я был удивлен Ксенией и Москвой в целом. Восторг!», – воскликнул продюсер, имевший опыт работы с такими исполнителями как Робби Уильямс, Лилли Аллен, Эми Уайнхаус, Кристина Агиллера и болеющий за лондонской «Челси».
Официальная версия гимна будет представлена в марте 2012 года и станет официальной олимпийский песней Coca-Cola, которая сотрудничает с олимпийским движением с 1928 года. Саундтрек к олимпийскому рекламному ролику бренда с участием всех вышеупомянутых спортсменов прозвучит в эфирах видео и радиостанций тысячи раз по всему миру. В последний раз производящая популярный газированный напиток компания проделала подобный фокус во время чемпионата мира по футболу 2010 года в ЮАР. Тогда композиция Wavin' Flag в исполнении певца K'naan стала настоящим хитом, добравшись до второй строчки национального британского чарта.
Известный музыкальный продюсер Марк Ронсон в компании со спортсменами из России, США, Сингапура, Мексики и Англии представил в Лондоне проект под названием Move to the Beat. Это серия видео и музыкальных роликов, которые будет использовать Coca-Cola в ходе Олимпийских игр 2012 года.
Гимн составлен исключительно из звуков, которые издают спортсмены или снаряды, которыми они пользуются.
Российская бегунья Ксения Вдовина привнесла в трек звуки своего сердца и дыхания, сингапурский лучник Дайан Джаффар помог звучанием стрелы, врезающейся в мишень, и писком натянутой тетивы. Американский бегун Дэвид Оливер способствовал звуками падающих препятствий на 110-метровке, а кумир британцев Дариус Найт стучал по столу шариком для настольного тенниса, издавая при этом могущие показаться неприличными звуки.
«Работать было очень интересно, это весьма необычный проект, – рассказал «Газете.Ru» Ронсон, обладатель трех премий «Грэмми». – Всего мы записали около 500 звуков, так что выбирать было довольно сложно. Практически, это как работа над полноценным альбомом – сумасшедшее, но очень занимательное дело».
Презентация проходила в нескольких сотнях метров от Олимпийского стадиона
Для записи звуков Ронсон объездил фактически полмира – погостил у каждого спортсмена. В июле британец приезжал и в Москву, чтобы поработать с Ксенией Вдовиной, которая в тот момент завершала подготовку к чемпионату мира по легкой атлетике в южнокорейском Тэгу. Легкоатлетка призналась «Газете.Ru», что ни секунды не раздумывала соглашаться на участие в проекте или нет. «Я согласилась сразу, это было очень необычно и интересно. Я рада сейчас находиться здесь, в Лондоне, быть причастной к олимпийскому движению», – сказала Вдовина.
«Самым запоминающимся моментом стала работа в студии, когда Марк записывал биение моего сердца и дыхание, – призналась россиянка. – А потом я даже сходила на его концерт в Москве, и это тоже было незабываемо».
«С Ксенией мы отлично провели время, – соглашается Ронсон. – У нее через неделю стартовал чемпионат мира, так что мы застали настоящие, боевые тренировки и очень благодарны, что она уделила нам время и позволила вешать на себя всевозможные датчики и микрофоны».
Дариус Найт, Ксения Вдовина, Дэвид Оливер, Дайан Джаффар и Марк Ронсон
«Честно говоря, я был удивлен Ксенией и Москвой в целом. Восторг!», – воскликнул продюсер, имевший опыт работы с такими исполнителями как Робби Уильямс, Лилли Аллен, Эми Уайнхаус, Кристина Агиллера и болеющий за лондонской «Челси».
Официальная версия гимна будет представлена в марте 2012 года и станет официальной олимпийский песней Coca-Cola, которая сотрудничает с олимпийским движением с 1928 года. Саундтрек к олимпийскому рекламному ролику бренда с участием всех вышеупомянутых спортсменов прозвучит в эфирах видео и радиостанций тысячи раз по всему миру. В последний раз производящая популярный газированный напиток компания проделала подобный фокус во время чемпионата мира по футболу 2010 года в ЮАР. Тогда композиция Wavin' Flag в исполнении певца K'naan стала настоящим хитом, добравшись до второй строчки национального британского чарта.
Последние новости
23 сентября 2024
20 сентября 2024
15 августа 2024
30 июля 2024